Важность целевого таргетинга при размещении контекстной рекламы в социальных сетях

Важность целевого таргетинга при размещении контекстной рекламы в социальных сетях

Такой способ быстрый, но расходный.

В социальных сетях реклама будет стоить немного дороже, чем в Яндекс. Директ.  С 1000 показов бывает 2–3 клика, но не всегда.

Регистрируясь в социальной сети, люди вносят свои данные. Хотя бы дату рождения, пол или город. Все это вы можете применить в своих целях.

Вы способны сделать так, что вашу рекламу будут видеть только жители Владимира, или можете ограничить локализацию до района Москвы или Санкт-Петербурга. Из-за специальных настроек ваша реклама может быть видна только жильцам из дома № 3 по Шенкурскому проезду, и одновременно тем, кому интересен альпинизм. И вероятно, что отыщется тот самый человек, для которого предназначена ваша реклама. Существуют предприятия, которые сделают это за вас, но вам так, же это под силу.

Акцентируем свое внимание на целевой таргетинг

Предположим, вы в курсе, что главные посетители вашего маникюрного салона – женщины от 20 до 40 лет. И, опираясь на эти данные, вы и создаете рекламу.

Вы определяете целевую аудиторию: жильцы вашего района, женский пол, возраст 20–40. Так как, такая информация присутствует в социальных сетях, то ваша реклама будет видна только им.

Когда в Яндекс. Директ реклама показывалась всем, кто вбивал в поиске слово «маникюр», не различая возраста, социального статуса и пола, то в этом случае вам подвластно выбирать женатых или неженатых, с детьми или без, мужчины или женщины.

С виду реклама точно такая же, как и в Яндекс. Директ, сбоку присутствует такой же баннер. Если вам интересно запустите такую рекламу, вложите 1000 рублей, чтобы посмотреть, как это работает.

В случае если вы продаете игрушки, вы аналогично устанавливаете основную целевую аудиторию и заинтересовываете тех, кто покупает игрушки своим детям. Выбираем женщин с детьми или же всех у кого есть дети возрастом, к примеру, младше 12 лет.

Зачастую люди на своих профилях в социальных сетях пишут о том, состоят ли они в браке и есть ли у них дети. Это значительно упрощает настройку вашей рекламы под нужную целевую аудиторию.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *