Важность большого количества контента и контент менеджер

Важность большого количества контента и контент менеджер

Специалистом контент-маркетинга принято называть менеджеров, чей профиль работы подразумевает создание и продвижение актуальной информации в коммуникационных системах. Объектом этого труда необязательно станет текст, но и аудио-, видео-записи.

Уникальность создаваемого контента чрезвычайно важна, она будет определять эффективность привлечения внимания к бренду, продукту, компании или проекту. Исключительный контент станет работать на саму компанию, распространяющую его, повышая доверие аудитории.

Не являясь рекламой, информация из рук контент-менеджера должна просочиться всюду, став ненавязчивым призывом.

В Рунете продвижение информации более ограничено, нежели на всемирной паутине, так как наши локальные платформы весьма ограничены. На этом этапе специалисту стоит обратить внимание на ключевые слова, ведь иначе поисковые системы не укажут пользователям верный путь.

Разработка действительно актуального контента — очень трудоёмкое занятие. Специалист социального медиа маркетинга должен проявить отличную ловкость, преуспев в нескольких делах одновременно. Различные платформы имеют собственные стандарты заполнения форм, нормативов размещения информации, свою основную аудиторию.

Это потребует от контент-менеджера глубокого анализа рынка, интересов потребителей. Имея знания о своей аудитории, контент-менеджер — распространитель может выводить информацию в местах, где больше вероятности для неё оказаться замеченной потенциальными клиентами. Очевидно, что отзывы о работодателях Иркутска мало заинтересуют пользователей сайта кулинарных рецептов.

Социальные сети — вот «золотая жила» контента. Здесь возможно пристроить любой вид информации. Перед глазами аудитории мелькают названия статей по интересующим вопросам, комментарии к видео обзорам от друзей и кумиров.
Тут человека цепляет острая тема, поисковик выдаёт массу информаторов и ссылок на них. Цель работы контент-менеджера — подвести пользователя к своему ресурсу.

И вот, человек на нужном сайте, где его ждут пикантные отзывы, а в них, возможно, и отсылки к новым источникам/продуктам/проектам. Открытие аудитории принципиально новых продуктов/услуг повышает рейтинг компании, создаёт её имидж, что и должно стать итогом работы для контент менеджера.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *