Таргетированная реклама Вконтакте как способ продвижения сообщества

Таргетированная реклама Вконтакте как способ продвижения сообщества

Контекстная реклама является несомненным атрибутом продвижения любого сайта в интернете. Касается это и знаменитой социальной сети Вконтакте, где подобной рекламе присвоено особое название – таргетированная.

Расположение таргетированной рекламы на страницах Вконтакте

Каждая страница пользователя Вконтакте содержит объявление, которое располагается в нижнем левом углу.

Благодаря имеющейся ссылке пользователь имеет возможность перехода к любой видеозаписи, приложению или видео внутри данного сайта, либо за его пределами. Примечателен тот факт, что в случае перехода по ссылке внутри сайта таргетированная реклама играет роль инструмента продвижения, тогда как при выходе за пределы ВК предстает как источник трафика.

Требования к размещенному объявлению

Сама по себе подобная реклама подразумевает разделение на несколько частей – это заголовок, изображение, текст. Для каждой из этих частей характерно наличие своих показателей.

Так, для заголовка предусматривается наличие ограничения по объему в 25 символов, тогда как для самого текста объявления – в 60. При этом, администрация Вконтакте вводит ряд ограничений для размещения объявлений.

Прежде всего, предусматривается запрет на пропаганду табачных изделий и алкоголя, а также не разрешается производить обращение к пользователю на «ты». Со всеми необходимыми требованиями по размещению рекламы возможно ознакомиться в «Правилах размещения рекламных объявлений».

Методы оплаты таргетированной рекламы

Для оплаты подобной рекламы предусматривается в наличии несколько способов. В первом случае, это произведение оплаты за показы, во втором – за переходы. При оплате за переходы рекламодателем производится оплата лишь за непосредственное их совершение. В первом же случае им осуществляется оплата за 1000 показов. Поскольку оплата за переходы считается более приемлемым методом прогнозирования бюджета компании, то ей отдается и большее предпочтение.

Параметры таргетирования

Следует отметить, что Вконтакте предоставляет обширный выбор параметров для таргетированияаудитории. Прежде всего, в них входит география, то есть возможность обозначения списка стран и городов, для которых реклама будет предназначена. В этом случае в учет также берется и местоположение самого работодателя.

Еще одним немаловажным параметром считается наличие внутригородской географии. Иными словами, для рекламодателей предоставляется шанс указания необходимого района города и даже станции метро. Особенно актуальной данная функция является несомненно для предпринимателей, для которых свойственной считается наличие внутригородской привязки (фитнесс-центры, кафе, рестораны, салоны красоты).

Также среди параметров присутствует функция разделения по полу, возрасту, семейному положению. К примеру, для свадебных салонов и фотографов наиболее удобно осуществить таргетирование на пользователей, у которых в графе «семейное положение» обозначено «помолвлен/а».

Также предусмотрена возможность показа рекламы пользователям, у которых в эту или последующую дату намечается день рождения. Эта функция наиболее актуальна для ночных клубов и агентств по организации праздничных мероприятий для привлечения клиентов. К немаловажному параметру можно отнести и раздел «интересы». Здесь пользователями указываются их любимые книги, музыка, увлечения, игры, телешоу. Данный параметр в значительной мере облегчает поиск целевой аудитории.

Помимо прочего, дается шанс предоставления рекламы людям, состоящим в определенных сообществах или имеющих на странице определенные приложения.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *