Создание первоначальной базы подписчиков в социальной сети

Создание первоначальной базы подписчиков в социальной сети

Создание первоначальной базы подписчиков в социальной сети

Первоначальная «раскрутка» группы

Рассмотрим ситуацию, когда созданная Вами группа или же сообщество из участников имеет пока что только Вас. Для начала попробуйте пригласить с использованием электронной почты, визитки, флаера уже существующих клиентов.

Это можно сделать при помощи обычной рассылки. Обязательно уточните в ней, в какой их существующих социальных сетей Вас теперь можно найти, укажите фразу «следить за вами здесь».

При наличии у Вас визиток желательно указать на них, к примеру, сообщение «Мы в Facebook». Это окажется еще более действенным средством с учетом предлагаемых Facebook удобных страничек с использованием прямого адреса «Facebook / название вашей организации». А если название пока еще свободно, то это к тому же будет выглядеть довольно привлекательно. Здесь нет лишних букв, только цифры – и никаких лишних символов. Будет довольно презентабельно, готовый фрагмент для визитки.

Не забываем пригласить весь круг коллег, знакомых, сотрудников в свою группу или сообщество, известить друзей. Не помешает повторить это пару раз, так надежнее. Это базовый процесс набора социального капитала к себе в группу.

Набор в группу новых участников

Теперь, когда Вы обзавелись какой-никакой первоначальной базой, пора приступать к наполнению ее новыми клиентами, допустим при помощи конкурсов. Используемым с этой целью полезным контентом вы можете наполнять содержимое закрытой группы. Он будет использован исключительно Вашими клиентами, прошедшими регистрацию в какой-либо социальной сети.

Не лишней будет мотивация пользователей к присоединению к вашей группе на личном сайте. Разместив пару первых строк статьи на главной странице в новостной колонке, дайте ссылку непосредственно на соцсеть с пометкой типа: «Посмотрите остальную часть текста в Facebook». Постоянные посетители Вашего сайта, таким образом, получат статус Ваших друзей и в соцсетях.

Еще одним из способов набора числа клиентов является вариант личного общения. С момента присоединения людей к группе, попробуйте отослать им персональное уведомление. Характер сообщений примерно одинаков: «Приветствую Вас, Сергей! Вы присоединились к нашей группе. Чем она Вас заинтересовала?» или же: «Новичкам гарантируется двухнедельная скидка» и тому подобное. Направляйте конкретные запросы типа: «Что из увиденного у нас Вам понравилось больше всего?»

В принципе это довольно продолжительная работа, требующая от Вас немало усилий. Поэтому для достижения гарантированного успеха Вам лучше заручится поддержкой отдельно взятого менеджера, занимающегося исключительно этой работой. Его обязанностями будут отслеживание комментариев, администрирование группы и персональное общение с вступившими в нее.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *