Реклама сообщества в популярных группах для SMM продвижения

Реклама сообщества в популярных группах для SMM продвижения

Реклама сообщества в популярных группах для SMM продвижения

В настоящее время в социальной сети «В Контакте» зарегистрированы миллионы групп, большая часть которых поддерживается исключительно любителями, и не является собственностью никаких компаний.

Их использование вполне допустимо для продвижения личных сообществ. Только вряд ли уместным здесь будет размещение ссылок на страницах этих групп или в комментариях к публикациям в них.

Такие приемы, рассматриваемые как спам-метод, помимо своей безрезультатности (вероятнее всего, все ссылки будут удалены), еще и создают большую угрозу репутации компании.

Чтобы такого не случилось, правильнее всего будет связаться с администраторами группы и договориться о возможности постинга на стене на условиях, выгодных для обеих сторон. Ежемесячная абонентская плата часто становится решающим моментом для получения официального разрешения на публикацию регулярных объявлений (анонсов).

Выделяются три базисных формы размещения подобных анонсов:

— периодические упоминания продвигаемой группы в микроблоге, предпочтительно с активной ссылкой;
— размещение графического баннера в новостных лентах с ссылкой на продвигаемое сообщество;
— ссылка в виде текстовой рекламы.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *