Продвижение бренда через Pinterest и русский аналог Pinme

Продвижение бренда через Pinterest и русский аналог Pinme

Иногда возникает желание бесцельно пробежаться по ссылкам и адресам всемирной паутины, не заостряя внимания на чем-то конкретном, в надежде случайно наткнуться на интересную страницу или другой какой-нибудь ресурс. Именно так мне и попались на глаза многочисленные упоминания о социальной сети Pinterest.

Эта оригинальная разработка впервые увидела свет в 2010 году, в результате возродившейся в Соединенных Штатах моды на стилистику «pin-up». Именно тогда этот гибрид соцсети и виртуальной доски для быстрого размещения рисованных объявлений и картинок предъявил свои права, в качестве альтернативы другим социальным сетям и доскам объявлений.

Открыв регистрацию всем желающим, Pinterest объявила о своих планах по продвижению на Европейский рынок.На сегодняшний день ресурс является самой динамично развивающейся социальной сетью в мире. С учетом увеличения общей информативности соцсетей для алгоритмов оценки Веб-контента, в них резко возросла заинтересованность SEO-специалистов, активно использующих подобного рода ресурсы для рекламы и продвижения брендов.

Учитывая значительные возможности Pinterest в качестве инструментария для визуализации предлагаемой компаниями продукции, появление такого интереса абсолютно понятно и совершенно закономерно. Идеями положенными в основу интерфейса Pinterest, воспользовались и многие другие компании, занявшиеся клонированием этой социальной сети в собственных коммерческих интересах. Помимо американских и европейских клонов Pinterest в сети имеются и русскоязычные.

Об одном из таких решений и пойдет речь далее.

pinme

Русскоязычным аналогом американской «pin-up» доски — является ресурс «Pinme«. Не будучи настолько объемным и развитым средством «пришпиливания» картинок, как Pinterest, «Pinme», тем не менее, заслуживает самого пристального к себе внимания.

Во всяком случае, русскоязычным специалистам по брендированию, обойти его стороной было бы неосмотрительно.

Рассматривая практические возможности по продвижению товаров и услуг, мы воспользуемся примером именно этого сайта.

Дело в том, что будучи русскоязычным, этот ресурс полностью отвечает всем требованиям предъявляемым к такого рода информационным порталам. И пока одни граждане развлекаются вывешиванием там собственных фотографий, другие — могут воспользоваться серьезными возможностями «Pinme» c целью увеличения собственного присутствия на рынке. Чем же хороша эта социальная сеть? Безусловно, ее использование в коммерческих целях позволит нам:

> Оставаться в тренде

«Pinme» предоставляет уникальные возможности для маркетингового анализа потребительского спроса там, где речь идет о визуальном представлении товара. Просматривая изображения пользователей сети и количество оставляемых ими комментариев, становиться возможным отследить, какие именно цветовые и дизайнерские решения наиболее востребованы потребителем. Это могут быть, например, образцы украшений или же стилистика дизайнерского оформления помещений.

> Продвигать наш бренд

Ресурс превосходно подойдет для раскрутки рекламного образа нашего бренда. Размещая многочисленные изображения товара, услуги и логотипа можно существенно повысить покупательский спрос на продукцию, делая это практически неограниченно долго и, фактически, за бесценок.

> Осуществить SEO-оптимизацию

Размещая перекрестные ссылки с размещенных нами изображений на какую-либо иную страницу, мы повышаем степень посещаемости последней. Например, сославшись с изображения конкретного ювелирного украшения к интернет-магазину реализующему весь спектр продукции ювелирно компании, мы обеспечиваем приток покупателей к последнему.

Социальные сети, вообще говоря, очень подходят именно для такого способа рекламы бренда. Активно общаясь с посетителями, предлагая им высококачественный контент и совершая репины понравившихся изображений — вы сумеете заинтересовать большое число потенциальных покупателей, которые в будущем вполне могут стать вашими благодарными клиентами.

Share this post

Comments (2)

  • AlinaMalina Reply

    Хорошо, но как-то слишком поверхностно написанно. Существуют ли конкретные схемы продвижения, алгоритмы накрутки подписчиков, как продвигаться в этой сети???

    Mueblesgala.es/ru

    19.09.2013 at 14:55
    • @Igor_4u Reply

      Скоро все расскажу.

      27.09.2013 at 01:49

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *