Позиционирование сообщества по интересам аудитории для SMM продвижения и продаж

Позиционирование сообщества по интересам аудитории для SMM продвижения и продаж

Определение сообщества по приоритетам аудитории для SMM роста и сбыта продукции.

В таком варианте интересом ЦА является не определенная марка, а тематика которая их интересует. По факту применяется модель продажи в два этапа.

Первый этап-это вступление пользователей в сообщество и периодический возврат в него. Так они получают возможность получать информации по тематике которая их интересует.

Второй этап-определенный процент информации включает в себя промохарактер и ориентирована на товар и непосредственно саму компанию.

Ярким представителем подобного сообщества есть «Клуб ценителей литературы». Данное сообщество состоит из большого количества людей которые рассматривают и обсуждают авторов и их шедевры, а также изменение приоритетов в книгоиздании.

Стоит учитывать что группа принадлежит книжному интернет магазину и примерно 20% постов отводится на анонс товара. Благодаря этой схеме растет не только количество клиентов, которые узнают марку, но и интерес тех кто ничего о ней ранее не слышал.

Данные типы сообществ разнятся предназначением, так как группы с позиционированием по марке превосходно решают задачи повышения лояльности к марке, в том числе и инициации дальнейших приобретений. Группы второго типа решают вопрос продажи которые направлены на аудиторию не имеющую представления об этой компании.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *