Пошаговая инструкция для продвижения группы Вконтакте

Пошаговая инструкция для продвижения группы Вконтакте

Не секрет, что наша группа в социальной сети, как и любая другая, нуждается в постоянном продвижении. В группу вслед за нами вступают наши друзья, друзья же в свою очередь приглашают своих знакомых. А дальше прибегаем к рекламированию. Таким образом набирается базовая аудитория. От людей, вступивших в группу, идет дальнейшее расширение за счет их друзей.

Для простоты продвижения придуманы кнопки «Рассказать друзьям» и «Мне нравится». Приведем простой пример: 100 человек нажали «лайк». Человек 30 из них поделились новостью с друзьями. Выходит, что в курсе новостей уже 130 человек. Так работает понятие социального эффекта.

Почти что «цепная реакция». Вот только «цепная реакция» идет сама собой, а ваша задача – стимулировать «лайки», способствовать общению в группе, создавать общий интерес, завлекать людей возвращаться сюда снова и снова.

Теперь следует резюмировать общий алгоритм такого продвижения в социальной сети ВКонтакте.

При оформлении вашей группы прежде всего нужен такой заголовок, чтобы «зацепил». Немаловажно выставить интересные и качественные фото вашего продукта. Призывайте самим подписаться и привлечь друзей. Наконец следует закрепленная запись на ваш продукт, вокруг которого и контактирует ваш Public.

Заполнение идет увлекательным контентом. Это и тематические статьи, и картинки, и видеоматериалы. Далее следует написание постов по вашей тематике. Причем делать это нужно систематически, каждый день. Для вступления в группу приглашаются друзья и коллеги. После этого можете договариваться с группами-друзьями по поводу рекламы.

Самые продуктивные картинки – с темами статей, успешными людьми, общественным вызовом или с сексуально-эротическим уклоном. Нужно постоянно опрашивать пользователей по вашей тематике, уточнять интересы людей, выделять более интересный контент. Тесты, конкурсы и прочая подобная тематика – серьезная помощь в вашем деле.

Вы можете прямо сейчас начать продвижение ваших услуг или товаров. Используйте нашу схему! У вас может получиться лучше, чем у нас. В таком случае, пожалуйста, раскройте нам схему вашего успеха. Ваш индивидуальный опыт может стать ценной инструкцией и для нас.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *