Популярные инструменты для аналики и автоматизации Twitter

Популярные инструменты для аналики и автоматизации Twitter

Наверное, многие из нас не знают, как правильно использовать анализ эффективности вашего бренда в Twitter? В данной статье вы найдете для себя полезную информацию о том, как можно понять, служат ли вам хэштеги для помощи превратить какой либо твит в более популярный и увеличить количество своих последователей.

К сожалению, социальная сеть Twitter не предоставляет специальных инструментов, которые могут вам помочь и предоставить наглядную статистику, с помощью которой вы бы смогли сделать для себя нужные выводы. Но все же существуют нужные инструменты в сервисе микроблогов. И ниже мы опишем три самых популярных и используемых западных инструмента по аналитике в Twitter, пользоваться которыми можно абсолютно бесплатно.

Первым в нашем списке идет TwitterCounter

TwitterCounter

TwitterCounter показывает непосредственно рост ваших подписчиков за определенный промежуток времени (за последнюю неделю, месяц или даже три месяца). Также в данной программе есть функция, используя которую вы сможете сравнить количество твитов или число подписок на иных пользователей сети влияло на возрастание количества ваших последователей.

Также есть возможность сравнивания ваших личных показателей с показателями конкурирующих с вами компаний, фирм и предприятий.

В данной ситуации при наличии более успешного конкурента вы можете определить его стратегию в Twitter и эффективно использовать эту последовательность публикаций для собственной выгоды.

При исследовании возрастания или уменьшения общего числа вашей аудитории, вы сможете безошибочно понять, что именно больше всего интересует или не интересует пользователей Twitter. Именно таким же способом вы сможете следить и за подписчиками конкурирующей с вами страницей, чтобы проанализировать, что привлекает аудиторию, а что наоборот отталкивает.

Более того, в данной программе вы сможете просчитать и построить свои собственные прогнозы по развитию популярности сайта и увеличения количества ваших последователей за ближайший срок.

Если же вам недостаточно предоставленных инструментов в бесплатной версии, которую мы описали выше, то вы можете приобрести платную программу всего за 17$ в месяц.

Второй сервис — Hootsuite

Теперь, что касается онлайн сервисов для автоматизации Твиттера. Мой самый любимый — это Hootsuite. Он включает в себя огромное количество самых различных функций.

Hootsuite

Одна из очень удобных возможностей, для тех, кто часто пишет Твиты — это возможность планирования Твита в определенное время. Твит запланирован и будет опубликован. К каждому Твиту можно добавить изображение или файл, место его публикации и ссылку.

Причем через этот планировщик вы можете планировать записи не только в Твиттер, а еще в Facebook, Google+, LinkedIn и некоторые другие не очень популярные в рунете сервисы.

Бесплатно вы можете присоединить до 5 аккаунтов.

Все эти аккаунты легко включать и выключать, чтобы постить или не постить в них Твиты. Кроме того, можно отслеживать в реальном времени ленты новостей каждого аккаунта, упоминания, личные сообщения, и ваши отправленные Твиты.
Помимо этих функций, вы можете построить аналитику в удобной форме. А когда вы серьезно занимаетесь продвижением это очень важно.

И кроме всего перечисленного — есть еще очень много мелких полезных функций. В целом, я очень рекомендую этот сервис именно потому, что в нем достаточно много бесплатных функций.

Да, и еще, в этом сервисе есть русский интерфейс, что будет удобно для тех, кому английский дается сложно.

Третьим и заключающим аналитическим инструментом в нашем списке будет TweetStats

TweetStats

Данная программа также является бесплатной. Используя TweetStats у вас будет возможность проанализировать любой из акаунтов на Twitter. К сожалению, из-за высокой популярности этого сервиса, работает он не всегда стабильно, и зачастую выдает ошибки загрузки статистик. Но программа сама по себе достаточно проста в использовании, и с очень удобным интерфейсом. Получить ответ вы можете в виде графика. В данном сервисе существует несколько видов графиков.

В первом из них можно узнать общее количество ретвитов за заданный период времени (день, месяц и так далее).

Во втором показывается более подробная схема, которая представляет собой общее число твитов за день, последнюю неделю или месяц, и количество ответов и всех упоминаний.

Еще вы можете просмотреть разбивку твитов по времени. Эта функция избавит вас от неуверенности в том, когда лучше публиковать свои записи, так как вы можете просмотреть данную информацию у своих конкурентов и определится в какое время суток это делать выгоднее.

Также вы можете найти для себя огромное количество полезной информации в данном инструменте. В это число входит и функция просмотра чаще всего отвечающих вам пользователей на публикации, размещенные у вас на странице, или тех, кто ретвитят ваши сообщения.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *