Почему люди охотно вступают в группы в социальных сетях

Почему люди охотно вступают в группы в социальных сетях

Зачем люди вступают в группы, ведь у пользователя, например «ВКонтакте» такой разнообразный выбор – вступай – не хочу? Что заставляет вступать людей в сообщества?

Правильно, должен быть мотив, то есть четкая цель вступления в сообщество. Оказывается существует три самых главных мотива.

Информация — сила!

Что ищут люди в социальных сетях? Задам-ка я себе этот вопрос! И практически сразу нахожу ответ – источник какой-либо информации, а так как групп и социальных сетей очень много – выбирай любую — то получить информацию можно обо всем на свете. А также, что немаловажно – получить отзывы у товарищей по группе о том или ином товаре. Еще можно извлечь сведения о новинках, например, в группе купонных скидочных сервисов, либо о нових тарифах, услугах, акциях сотовой связиьв группе операторов сотовой связи. Если же это группа, посвященная какой-то музыкальной группе, или, например, музыкальному фестивалю «Пиратская станция», то там можно найти новости про мир электронной музики, так что, цель вступления в сообщество может быть разнообразной.

Поговорить – это мы любим!

Человек отличается от других млекопитающих умением говорить. Вот это и заставляет людей вступать в сообщества – желание пообщаться, поделиться опытом и спросить совета. Например, купила ямультиварку и не могу с ней разобраться, то что я сделаю – напишу вопрос и все, неравнодушные к моему «горю», постараются мне помочь. И это касается не только мультиварки, а любой техники, любого гаджета.

Что может быть приятнее бонуса?

Есть такие группу, если ты в нее вступаешь, то получаешь бонус, то есть, например, если это сообщество, посвященное какому-либо ресторану, то участник этого сообщества получит скидку на ужин или обед в этом ресторане, тоже самое с группами фитнес-клубов, магазинов быттехники и прочими сообществами, которые используют такие скидки как рекламу своего дела.

При этом пользу получают как организатор сообщества, так и тот, кто вступил в группу:

— у рядового юзера поднимается настроение от получения подарка, пусть пока и виртуального, но в скором времени из виртуального он может превратиться в настоящую скидку на товар или услугу, либо бесплатный презент

— а в свою очередь компания завлекает будущего клиента, тем самым есть реальная возможность превратить его из виртуального в реального, то есть первый шаг к привлечению клиента сделан.

Это и есть три секрета, которые заманивают людей в группы. Эта схема работает не только для «Вконтакте», но и для других групп в других социальных сетях. Глава 4 и будет посвящена работе этих трех мотивов в Facebookе.

Вывод – чтобы поднять уровень продвижения товара или услуги в массах, нужно использовать три секрета для вступления в группу — максимум информации, сделать общение форумчан максимально активным, разработать систему бонусов.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *