Почему для продвижения группы в социальной сети нужно проводить конкурсы

Почему для продвижения группы в социальной сети нужно проводить конкурсы

Почему для продвижения группы в социальной сети нужно проводить конкурсы

Для того, чтобы комьюнити-менеджмент эффективно продвигался, необходимо воспользоваться такой механикой, как: проведение конкурсов. Основные задачи, которые поможет решить данный метод:

— «раскачать» пользователей социальной сети. Для того, чтобы сформировать ядро целевой аудитории, нужно постоянно вовлекать участников в активные действия, что повысит их посещаемость на сайте;

— создать максимальные условия для привлечения новых пользователей. Необходимо придумать интересные конкурсы, например: «Голосование», с помощью которого пользователи соцсети не только будут принимать активное участия в действии, но и привлекут новых участников в сообщество;

— расширить пользовательский контент. Разнообразные оригинальные фотографии и логотипы социальной сети создадут условия для формирования пользовательского контента. Поскольку аудитория будет заинтересована оставить видеообращение или сфотографироваться с интересной картинкой или продукцией, самостоятельно добавляя новые материалы, контент наполнится.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *