Несколько идей для конкурсов в социальных сетях или чем еще наполнять вашу группу

Несколько идей для конкурсов в социальных сетях или чем еще наполнять вашу группу

Несколько идей для конкурсов в социальных сетях или чем еще наполнять вашу группу

При помощи конкурсов можно разнообразить наполнение вашей группы.

 

Фишки:

Наиболее активных и остроумных участников конкурса желательно поощрять. Это стимулирует в принятии участия конкурса.

Приз — ваша продукция.

Варианты конкурса:

1.  Оценка фотоснимка. На фотографии может быть изображен ваш товар, личная интересная фотография, снимок с домашним любимцем, портреты, пейзажи, натюрморты. Указываете когда начало конкурса. Люди, которые посмотрели фотографию, комментируют увиденное. Получив желаемое число комментариев, попросите заинтересовавшихся людей проголосовать. Это может быть клик «Мне нравится». Определяете победителя.

2.  Ваша фирма с говорящим названием. Можно проводить конкурс — наилучший слоган. Объявите конкурс на наилучшую рекламу названия компании. Вы удивитесь творческому мышлению посещающих социальные сети.

— вы зачитаетесь интересными слоганами.

— это найдет отображение во многих лентах с новостями.

— большое количество пользователей, читая рекламный слоган, могут заинтересоваться о чем пишут, самой компанией.

3. Реклама продукции. Это возможно фотографии вашего товара в непредсказуемом месте. Необычное фото клиентов с товаром вашего производства. Фото может быть очень с интересными, необычайными надписями. Если, допустим, это мягкая игрушка: « Новый друг нашей семьи – плюшевый мишка». Для тех, кто путешествует – есть возможность сфотографироваться с мягкой игрушкой в узнаваемом туристами месте и выиграть конкурс в Сети.

4. Конкурс на использование вашего товара необычным способом. Друзья, клиенты экспромтом могут сочинить коротенький рассказик. Например: « История из семи предложений о нашей продукции», « Как сказочный герой встретился с мягкой игрушкой», «Путешествие моей любимой игрушки вокруг света».

Не забывайте заранее предупредить о награде победителя. Это заинтересовывает людей к принятию участия в конкурсе и стимулирует к просмотру социальных сетей.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *