Маркетинговая стратегия продвижения в Facebook — контентная составляющая

Маркетинговая стратегия продвижения в Facebook — контентная составляющая

Маркетинговая стратегия продвижения в Facebook - контентная составляющая

Маркетинговая стратегия продвижения в Facebook — контентная составляющая

В наше время, кроме отдельно взятых фишек, которые безусловно необходимы для успеха, все же следует помнить, что основная часть успеха — это стратегический подход.

В этой статье вы узнаете о том, какой маркетинговой стратегии, в плане контента, нужно придерживаться при продвижении в Facebook.

Применение контентной маркетинговой стратегии очень хороший способ, чтобы постоянно поддерживать взаимодействие с друзьями/подписчиками и интерес к вашему бизнесу.

Если вы будете применять методы наполнения контентом, которые уже хорошо себя зарекомендовали, вы получите очень хороший прирост вашего влияния в Facebook за счет получения большого количества лайков, комментариев и перепостов.

Отредактируйте картинку и описание перед публикацией ссылки

Перед тем как опубликовать очередную ссылку в Facebook убедитесь, что сделали для нее цепляющее описание, а также подходящее изображение. Это займет всего несколько секунд, но значительно улучшит кликабельность по ссылке, по сравнению с тем, если картинка будет не тематичная, а также описание будет не цепляющим.

Для WordPress блоггеров

Если вы ведете блог на движке WordPress (ведь именно он самый популярный), одна из основных задач, которая стоит перед вами — это оптимизировать изображения под Facebook. Так вот, изображение под Facebook, в идеале, должно быть квадратным. Квадратное изображение выглядит наилучшим образом на картинке-превью и естественно привлекает больше кликов.

И хотя, даже простые ссылки привлекают трафик, но если ссылка будет с картинкой, то результат будет намного сильнее. Поэтому всегда добавляйте к вашим статьям картинку!

Установите Instagram и свяжите его с Facebook

Установите Instagram и свяжите его с Facebook
Для того, чтобы еще раз подтвердить тот факт, что изображения очень хорошо работают в Facebook, давайте посмотрим на Instagram.

Если у вас есть Iphone или Android, то обязательно установите на них приложение Instagram и свяжите свой аккаунт в различными социальными сетями, такими как Facebook, Twitter, Tumblr, Vkontakte.

И когда вы будете, что-то публиковать у себя в Instagram, то это будет автоматом размещаться в других социальных сетях. Таким образом получается убить сразу всех зайцев сэкономив время! 🙂 Вы размещаете одну фотографию — а она автоматически распространяется везде, собирает лайки и комментарии. Это то же часть контентной стратегии продвижения в Facebook.

Подробнее о продвижении в Instagram рекомендую прочитать мою статью — Как получить много подписчиков и лайков в Инстаграм.

Выберите время, когда будете делиться контентом

В отношении времени и Facebook, нельзя выделить совсем четких правил, когда делиться контентом. Так как вы можете размещать и по 2-3 ссылки в день, если у вас постоянно есть, что-нибудь новенькое.

Но я хочу поделиться некоторыми фишками, которые я заметил.

Например, когда вы публикуете какой-то развлекательный контент, типа фотографий в начале недели, то люди будут не очень охотно реагировать на него. Так как, неделя только началась и всем еще не до отдыха.

Поэтому подобные фотографии лучше оставить до конца недели, когда все будут в ожидании выходных.

С другой стороны, в начале недели будут актуальны какие-либо новости из вашей сферы или руководства по использованию товаров, сервисов или услуг.

Самое главное — размещаемый контент должен быть стабильным, ценным и динамичным (в плане эмоций) и чем больше пользы он будет приносить, тем лучшие результаты вы будете получать.

Оставайтесь настоящими (Keep it real)

Люди предпочитают отвечать и общаться с теми фирмами и брендами, которые общаются просто по-людски. Как это понимать?

Если вы продвигаете какой-либо бизнес или бренд на Facebook, то все общение должно вестись в дружеском формате. Причем люди должны понимать, что они общаются с человеком, представителем бренда, а не самим брендом.

Вот несколько советов, как оставаться настоящим на Facebook:

  • Разговаривайте в первую очередь не о себе, а о других
  • Всегда оставайтесь тактичным и позитивным
  • Избегайте постоянных постов о том, насколько хороши ваши товары, а также постоянных предложений, что-то купить у вас
  • Постоянно делитесь новым интересным и свежим контентом
  • Не закармливайте людей огромным числом постов. Лучше напишите парочку в день, но очень интересных и качественных
  • Выберите максимально подходящего человека, на должность того, кто будет общаться с вашими клиентами от имени вашего бренда. Вы должны максимально очеловечить ваш бренд
  • Фокусируйтесь на помощи вашим подписчикам и фанатам
  • Делитесь релевантным и полезным контентом (идеально — с вашего собственного блога)
  • Отвечайте всем, кто пишет на вашей стене или отправил вам личное сообщение

Вот такими советами я хотел поделиться в этой статье. Используйте их и вы привлечете много новых подписчиков, а также сохраните отличные отношения с текущими.

Оставайтесь на связи! Я продолжаю изучать Facebook и делиться советами со своими читателями.

Обратная связь

Обязательно оставьте комментарий, с вашими пожеланиями относительно этой статьи. Мне очень интересно ваше мнение! Или возможно Вам есть, что добавить?

И не забывайте добавиться в друзья на Facebook — https://www.facebook.com/igor.zubarev

Share this post

Comment (1)

  • Серж Reply

    Привет, Игорь!

    Читаю твой Twitter- блог. Очень много полезного для себя узнал по практическим приёмам.
    Хорошо, что ты решил поднять тему Facebook. Там тоже много скрытых нюансов. Так что, надеюсь, что ты покажешь много интересного.

    23.05.2013 at 21:20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *