Какой контент выдавать людям в социальных сетях

Какой контент выдавать людям в социальных сетях

Свободный доступ к социальным сетям стал двигателем информации для человека, а её получение приобретает форму общения.

Многопользовательские сети с миллиардами «лайков» значительно ускорило цикл продаж. Создание контента для этих сетей должно основываться на трёх «китах» с одинаковым приоритетом: обучение, общение, развлечение. Оптимальное соблюдение пропорций располагает пользователей и завоёвывает доверие.

И вот, мы создаём в рамках своего сайта новый пост, не забывая поделиться новостью в своих сообществах VK и Facebook.

Обучаем

Предположим, статья о 10 преимуществах мультиварки. Грамотно составленная, она несёт образовательную функцию, вместе с тем находит для вас потенциальных клиентов. Покупатель приходит к вам уже подготовленный, имея некую информацию о преимуществах, недостатках вашей компании и конкурентов.

Делимся личной информацией

Если ваш бизнес ещё недостаточно развит, либо не получил должного доверия аудитории, стоит делиться и личной информацией, опытом, связанным с вашим продуктом. Видели крупные баннеры, рекламы с обращениями популярных людей о том, как они испробовали новый крем, оформили заказ через онлайн-магазин или приобрели модный гаджет? Широкой аудитории нравится, когда «звёзды» становятся ближе к народу.

Такой контент станет развлекательным, его цель — эмоциональные составляющие. Реализовывать такой интерес можно и через создание конкурсов, лотерей, онлайн-викторин. Человеку всегда приятно вырваться из толпы, заявить о себе, и, конечно, победить.

Многие (даже крупные) компании обращаются за помощью в социальные сети, проводя свою рекламу через видео-блоггеров. Любой уважающий себя владелец популярного канала на YouTube сейчас владеет несколькими аккаунтами с миллионными подписчиками на Twitter, Facebook, VK и личные сообщества. Таким образом заказчик может выплыть на многопользовательскую аудиторию посредством лишь одного человека. Не так давно компания P&G начала своё сотрудничество с популярной бьюти-блоггершей Сашей Спилберг, чья жизнь активно протекает на всех социальных платформах. Пользователи не хотят просто слышать названия, им интересны лица, живые люди!

Общение с аудиторией

Наконец переходим к третьей составляющей — общение. Ни один бизнес не сможет развиться успешно без обратной связи со своими клиентами. Они оставляют свои вопросы или отзывы в наших сообществах, и их сообщение не должно быть лишено внимания!

Активное сообщество с постоянным общением, новыми публикациями о продуктах и услугах, постоянная работа администраторов — это увеличивает количество уникальных посетителей, подписчиков, «лайков» и «репостов». Для того, чтобы обороты шли скорее, можно подключить фрилансеров, которые подготовят для вас нужные статьи, опубликуют их, организуют кросспостинг на свои аккаунты в социальных сетях.

Обновления ценного контента должны происходить регулярно, прежде чем он успеет потерять свою актуальность. «Застой» тяжело разгрести, а внимание пользователей канет в лету. Ежеминутный обмен сообщениями между целевыми покупателями и вами создаёт располагающую обстановку. Спустя некоторое время такой активности станет заметным сдвиг, продажи будут расти, появятся новые отзывы. При помощи своих уникальных посетителей вы можете отслеживать интересы и запросы пользователей, находить для них актуальные решения.

Мы реализовываем три составляющие, привлекаем «виртуальную» аудиторию и получаем «реальную» прибыль. Основы традиционного маркетинга стоит взять на вооружение и воплотить их посредством социальных сетей, тогда цикл продаж будет увеличен в разы, так же как и конкурентоспособность, эффективность бизнес-процессов.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *