Какой контент публиковать в группе или на странице Вконтакте?

Какой контент публиковать в группе или на странице Вконтакте?

Какой контент публиковать в группе или на странице Вконтакте?

Когда все организационные вопросы по созданию группы Вконтакте решены, то наступает самый сложный момент – поиск содержательного, вызывающего интерес контента. Без этого вся организационная процедура бессмысленна. Никакие оформительские ухищрения не помогут группе раскрутиться, если читать будет нечего или незачем, т. е. не будет информации, удовлетворяющей интерес пользователей.

Цель посещения людьми социальной сети – общение, желание высказаться, услышать мнения других, «разжиться» новенькой информацией, в конце концов, просто развлечься. Возможности для этого в существующей системе есть: можно перепостить остроумные, шутливые фотографии, забавные картинки, предложить понравившийся фильм или музыку, процитировать мудрое высказывание – вариантов бесконечно много.

Посещающим вашу страничку будет гораздо приятней знакомиться с предложенным материалом, если в его подаче будет присутствовать визуальный ряд.

Фотоконтент

Уместен будет и фотоконтент. Он тоже приветствуется и может положительно сказаться на популярности вашей компании, продукта, который вы предлагаете. Так что ваши собственные фото, снимки сотрудников, запечатленные на фото офисный интерьер, фрагменты мероприятий, просто ваш продукт вполне подойдут для этого. Отличным ходом будет фотография всем известной личности с вашим продуктом – это уже просто реклама вашего изделия.

Если есть видеоматериалы, поместите и их – это тоже будет кстати.

Что касается частоты размещения постов, то лучше это делать дважды или трижды в день. В крайнем случае, не реже, а по возможности и чаще. График посещения социальных сетей у всех разный: одни заходят в обеденное время, кто-то после работы, есть и те, кто предпочитает утреннее время. В ваших интересах захватить целевую аудиторию по максимуму.

Тематический уклон материалов

Старайтесь изучить свою аудиторию, чтобы понять тематический уклон для подбираемых материалов. Это важно. Не логичным будет, если, образовав группу увлекающихся парикмахерскими услугами, вы заполните страницу материалами о личностном возрастании или, скажем, медицинской проблематикой. Читать все это будут, но только не те, кого интересуют услуги парикмахера.

Для стабильного привлечения пользователей, в круг интересов которых входит все связанное с уходом за волосами, внешностью, кого волнуют вопросы стиля, модных тенденций, нужно помещать информацию о проходящих конкурсах, выставках, появившихся новых средствах по уходу за волосами.

Четко определитесь с тематикой и старайтесь придерживаться ее, наполняя страницу содержательным, полезным контентом.

Share this post

Comments (2)

  • Наталья Reply

    Игорь, напомните, пожалуйста, каким сервисом или плагином делаются такие картинки из слов, как в заголовке этой статьи?

    01.08.2014 at 21:47
    • @Igor_4u Reply

      Это делается руками помошника/фралансера

      03.08.2014 at 12:19

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *