Какой контент нужно выкладывать для правильного старта в социальной сети?

Какой контент нужно выкладывать для правильного старта в социальной сети?

Какой контент нужно выкладывать для правильного старта в социальной сети?

Каким должен быть контент для того, чтобы стартовать в социальной сети? Прежде всего, сделайте его интересным для людей. Никто не станет читать скучные статьи. Контент должен постоянно обновляться и быть по возможности уникальным.

Форма подачи тоже должна быть разной:

• видеообращения;
• текст;
• аудиозаписи;
• фотографии;
• видеоролики о своих продуктах (услугах, товарах, производстве).

Если вы, например, продвигаете какой-нибудь салон красоты, то расскажите о рабочих буднях этого салона. Можно разместить интервью с одним из экспертов в этой области. Это тоже будет хорошим подспорьем. Если же вы являетесь экспертом и собираетесь продвинуть себя, то расскажите что-то о себе: о жизни на работе, как проводите свой досуг, об увлечениях и т. д.

Методика 2 на 2 на 2

Сегодня существует множество методик о том, как продавать в сети. Есть простая формула. Так, называемая 2 х 2 х 2:

• 2 новости по тематике вашего бизнеса;
• 2 новости – рекомендации по внедрению;
• 2 новости – лично ваш контент (видео, личные фото, и т. д. – ваши персональные фото или фото вашей команды).

В интернете находятся миллионы страниц. Наверняка многие из них рекламируют то же, что и вы. И социальные сети не исключение. Выделиться в таком множестве возможно лишь за счёт личной индивидуальности. У вас с клиентами должна быть тесная связь!

Общайтесь с ними и всегда будьте активны: отвечайте на вопросы, принимайте приглашения дружить, поблагодарите человека за хороший комментарий. Не стоит игнорировать людей! Помните, что это ваши потенциальные клиенты.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *