Какие подбирать картинки для рекламы в социальных сетях?

Какие подбирать картинки для рекламы в социальных сетях?

Для достижения эффективной отдачи и для привлечения целевой аудитории, кроме текстовой информации, используются графические элементы в виде изображений. Главная задача изображений — это максимально заинтересовать потенциального потребителя своих услуг, продукции, товаров. Графическое сопровождение должно по максимуму соответствовать тексту записи для того чтобы добиться максимального результата.

Что касается социальных сетей, публикация с картинкой практически всегда набирает больше «лайков», чем аналогичная без картинки. С этого следует, что графическое сопровождение играет немаловажную роль в основной задаче рекламы – привлечении целевой аудитории, клиентов и т.д.

Какие же картинки использовать?

На этот вопрос однозначного ответа дать нельзя, так как всё зависит от тематики рекламируемого поста. Если это автомобильная тематика, то желательно использовать хорошего качества изображение автомобиля, или автомобиля с девушками, поскольку тематикой авто больше всего интересуются мужчины. В данном случае красивые девушки будут отличным дополнением.

Изображения эротического содержания, как мужские, так и женские, позитивно влияют на окончательный результат рекламы. Нужно иметь ввиду, что соц.сети не имеют ограничения на возраст, поэтому любая информация может быть просмотрена детьми. Следует тщательно подбирать изображения эротического содержания, чтобы не переходить за рамки моральности.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *