Какие ключевые задачи мы можем решать используя социальные сети?

Какие ключевые задачи мы можем решать используя социальные сети?

Что касается того, какие задачи мы выполним, используя социальные сети. Порядок действий таков: создаётся страница пользователя, в которой постепенно появляется контент. Это всё равно что создать собственный сайт в интернете, только в пределах социальной сети.

Предположим, что в вашем распоряжении собственный сайт (либо сайт компании). Но схожим образом обстоят дела со страницей Вконтакте, Facebook, Google +, Мой Мир — этот список можно продолжать долго. Теперь Вы можете представить тот колоссальный объём источников новых людей, который мы способны обуздать.
Итак, наши 5 целей, которые помогут в достижении успеха.

Цель первая. Активное привлечение клиентов.

1 — привлечь потребителей. За счёт расширения возможностей, у нас есть новый источник клиентов, их число пополняется по разным причинам — распространение в сети или разнообразные факты, размещённые на странице.
Одним из мощнейших факторов также является «сарафанное радио».

Крайне просто любая наша информация будет распространяться от одного к другому, когда они по принципу цепной реакции будут нажимать на «мне нравится» и приносить таким образом всё новых «друзей друзей» в клиентскую базу.

Цель вторая. Снижение оттока клиентов.

2 — снизить до минимума отток клиентов при помощи одного элементарного способа — общение с ними.

Взаимодействовать можно разными путями: вопросы и ответы, жалобы, суть в том, чтобы наша реакция была своевременной.

Именно так мы повышаем заинтересованность в нас — даём им субстрат для обсуждения.

Цель третья. Прямые продажи.

3 — распространение напрямую. Никто не запрещает разместить на своей странице объявление о нашем продукте, как сделали бы это на обособленном сайте. И если на сайте рекламный баннер может быть не в «гармонии» с общим дизайном, то в социальной сети он не так будет раздражать клиента, что ещё больше будет способствовать успешному маркетингу.

Цель четвёртая. Опросы.

4 — опросы и тесты. Результат напоминает тот, что был описан во втором пункте. Только здесь эффект даже выше — клиент понимает, что нам важно его мнение. Содержание опроса может быть самым разнообразным — предпочтения товаров, новые услуги, мероприятия.

Также за активную деятельность участников интернет сообщества можно назначать поощрения (скидки, специальные предложения).

Помимо повышения активности постоянных покупателей, подобные акции привлекают новых людей. И здесь вы сами вольны импровизировать с размером выигрыша — он может варьироваться от банального символического поздравления победителя вплоть до ценных товаров. Но главное здесь — эффект резонанса, который эта «лотерея» произведёт на участников.

Цель пятая. Информирование клиентов.

5 — оповещения. Мало кто из нас стал бы регулярно посещать сайт компании. Электронная почта — неплохой вариант увеличить эффективность информирования, но не лучший. Чаще всего те сообщения, которые мы получаем в виде рассылки, благополучно расцениваются как спам (подобные ситуации происходят, например, после регистрации на сайте интернет-магазина).

Гораздо проще и оперативнее происходит распространение новой информации в сообществе социальной сети среди активных пользователей. Уведомления о новых постах отображаются в новостной ленте, дублируются в вашей группе, пользователи молниеносно передают друг другу свежевыложенный контент.

Таким образом, Вы легко завоюете внимание этой широчайшей группы клиентов, сможете проводить временные специальные предложения, мероприятия, держать их в курсе новостей с максимальным КПД.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *