Как создать успешную группу в LinkedIn — 10 шагов

Как создать успешную группу в LinkedIn - 10 шагов

Как создать успешную группу в LinkedIn — 10 шагов

Если вы новичок в социальной сети профессионалов и нуждаетесь в повышении своего авторитета в профессиональных кругах, то вам просто необходимо создать группу в LinkedIn. Более того, нужно позаботится о том, чтобы эта группа была популярной, имела большую аудиторию. Вот 10 простых советов, которые помогут сделать вашу группу привлекательной и популярной:

1) Название

Любой группе необходимо название. Именно название отличает вашу группу от всех остальных. Оно должно быть лаконичным, запоминающимся и ярким.

2) Эмблема

Эмблема, подобно названию, должна быть яркой, привлекающей внимание. Оригинальный логотип повысит доверие к вашей компании.

3) Обзор

Обзор — краткое описание группы. Стоит использовать слова, которыми пользуется ваша целевая аудитория. В основном, это различные термины. Это обеспечит выход на вашу группу с помощью поисковых систем.

4) Описание

Здесь вам необходимо максимально расширить и пояснить ту информацию, которые вы предоставили в обзоре. Если вы использовали термины в нём, то напишите о их значении в описании. Следует сделать это описание как можно шире, включая возможные фразы, которые используют люди, которые ищут группу данной тематики. Вам необходимо сделать так, чтобы этой группой стала именно ваша. Хорошее описание поможет это сделать.

5) Правила

В любой группе так же есть свои правила. Они, как правило, запрещают рассылку спама, потребление ненормативной лексики. Обязательно укажите наказание за их нарушение. Если ваша группа будет переполнена спамом и матерными словами, в такую группу тоже мало кто захочет вступить. Поэтому правила — обязательная составляющая группы.

6) Фэйс-контроль

В вашу группу могут вступить либо свободно, либо по рассмотрению заявки на вступление администратором, то есть вами. Если вам нужна большая аудитория, то тут подойдёт первый вариант. В случае, если вам нужна максимально качественная аудитория, то подойдёт второй.

7) Тип группы

Группы бывают открытыми и закрытыми. Открытые — видимы для поисковых систем и всех пользователей, в отличии от закрытых. Если вашей целью является массовость и большое количество участников — выберите открытый тип группы.

8) Ограничения

Участники группы смогут либо беспрепятственно оставлять свой материал, либо этот материал будет проходить модерацию. Как это будет — решать вам.

9) Приветственное сообщение

Это сообщение будут получать участники, которые только вступили в вашу группу. Ваша же задача — грамотно и приветливо его оформить. Используйте слова вежливости, чтобы сложить в участника хорошее первое впечатление о группе и администрации.

10) Пиар и раскрутка

После создания группы вам нужно её прорекламировать. Это можно сделать с помощью сообщений и постов в самых разных социальных сетях, форумах, сайтах. Постарайтесь привлечь других людей к рекламе вашей группе. В тексте приглашения укажите, чем особенна ваша группа, её цель, тематика. Хорошая реклама — залог большой аудитории!

Главное, проявляйте лояльность, уважение и справедливость по отношению к участникам вашей группы. Отзывчивая администрация — тоже безусловный плюс группы. А чем больше плюсов тем больше участников.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *