Как составить заголовок для страницы или группы в соц сети?

Как составить заголовок для страницы или группы в соц сети?

Заголовок является одной из главных частей группы или страницы. Почему?

Во–первых, потому что, здесь определяется конкретное направление вашей работы:

Что вы предлагаете людям, на что направлена ваша деятельность и для чего вы создавали страничку или группу. Поэтому важно чтоб название было конкретным и точным.

Во-вторых, не пишите банальное, будьте оригиналом. Написав: «Предлагаю стулья», то вряд ли потенциальный клиент заинтересуется. Название должно быть “цепким”, нестандартным и интересным, чтобы человек обратил внимание на вашу страничку.

Что делать, чтобы привлечь внимание?

1. Обращение. Придумывая заголовок, обращайтесь именно к вашей целевой аудитории, например: «Родители, удобные стулья для ваших детей!»

2. Обещайте. Люди часто цепляются за красивые обещания. Например: « Вы зарабатывайте 50 000 руб. за мес.»

3. Спрашивайте. Вопрос тоже является хорошим завлекающим средством. Например: «Хотите бросить курить?» «Хотите иметь длинные, густые волосы?» и т.д

4. Ограничение. Запретите, например, студентам или дизайнерам, заходить на вашу страничку. «Дизайнеры проходите мимо!», «Осторожно, студентам будет неинтересно». Как правило, запретный плод манит, и все будут заходить в группу.

5. Дополнительный эффект. Для более сильного эффекта в название можно вписать такие слова как «секрет», «сюрприз», «подарок», «бонус». Например: «Раскройте секрет комфорта».

Запоминаем, первое и важное это конкретный и четкий заголовок

Затем следует дать коротенькое описание услуг или товара. Необязательно писать объемную статью, повествующую о вашей хорошей компании и о вашем шикарном продукте или услуге.

Напишите коротенький, конкретный рассказ о том, какую услугу или товар вы собираетесь показать и предложить в вашей группе. Здесь вы можете продавать как, отдельную услугу, или товар, так и продвигать всю вашу компанию. Непременно укажите веб-сайт и впишите прямую ссылку.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *