Как социальные сети могут помочь вашему бизнесу?

Как социальные сети могут помочь вашему бизнесу?

Социальными сетями пользуются миллионы людей. Уже один этот факт делает продвижение в них обязательным. Буквально десятилетие назад сбор информации о клиентах приходилось собирать по крупицам. Сейчас под рукой огромные базы контактов, по которым можно составить портрет идеального потребителя.

Современному маркетингу необходимо опираться на эти источники. В противном случае компания, ориентированная на работу с конечным потребителем, изначально ставит себя в неравные условия по сравнению с конкурентами.

Раньше СМИ, радиовещание и телевидение были единственными способами охватить рекламой широкую аудиторию. При этом ставка делалась на массовость, с полным отсутствием обратной связи. Так было раньше. Сейчас в руках рекламодателя появился гораздо более мощный инструмент. Сарафанное радио, ориентированное на целевые группы – социальные сети дали возможность говорить с клиентом на равных и мгновенно реагировать на изменение его потребностей. Стать не продавцом, а другом – подход, дающий феноменальные результаты.

Вам не нужно расхваливать свой товар. Пользователи социальных сетей сами сделают это за вас. Если, конечно, вы сможете повлиять на самых активных из них. На самом деле не важно, каким вы видите свой бренд, значение имеет то, каким его видят люди. И вы можете повлиять на их взгляды с помощью сообществ Facebook, ВКонтакте и других сетей, тематических форумов.

Вы можете не обращать внимания на социальные сети, предоставив ваших потенциальных клиентов самим себе. Но тогда не стоит удивляться, что ваш бренд может приобрести отрицательную репутацию. Так было с компанией Dell. Выпустив всего одну серию некачественных ноутбуков, предприятие вмиг приобрело славу низкопробного производителя. Сарафанное радио вмиг разнесло весть о проблемах с продуктом, а сотрудники компании не смогли никак повлиять на этот лавинообразный процесс. Один пожаловался, второй подхватил, третий подключился к обсуждению.

Думаете, что с вашим товаром такого случиться не может? А ваши конкуренты думают также?

Десять лет назад вы могли выпустить свой товар и рекламировать его обычными способами. Старшее поколение до сих пор верит центральным каналам и газетам. Люди среднего возраста и младшее поколение ориентируется на отзывы. Им важнее мнение друзей, чем вашего менеджера по рекламе. Чтобы продать им продукт, вы должны быть с ними на одном уровне.

За продвижением товара в социальных сетях будущее – в этом нет никаких сомнений.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *