Как сделать пост на Facebook интереснее — 6 шагов

Как сделать пост на Facebook интереснее — 6 шагов

Как сделать пост на Facebook интереснее - 6 шагов

Как сделать пост на Facebook интереснее — 6 шагов

Большинству компаний, фирм или их посредникам, рекламирующим свои бренды на страницах Facebook, давно пора усвоить одну прописную истину – увы, но их посты не интересны большинству пользователей Facebook. Такое заключение вынесла Международная интернет-компания iCrossing после тщательно проведенных исследований более чем 500 страниц различных брендов и около пяти миллионов постов описывающих свои бренды. Хотя данное исследование принесло и положительный результат, благодаря которому были выявлены публикации, вызывающие интерес пользователей и доводимые количество лайков до их максимального значения.

Давайте рассмотрим, какие же простые хитрости привлекают интерес пользователей.

1. Призыв действовать

Как оказалось, старая поговорка «за спрос денег не берут» действует в таких случаях безотказно, а именно, те посты в которых вас просят «пролайкать» пост набирают как минимум на 240% больше уже приевшейся всем кнопки «мне нравится».

Пост, содержащий просьбу о каком-либо действии, принесет своему автору дополнительных 70% комментариев.

2. Вопросы должны быть понятные и лаконичные

Вопросы, длина которых составляет не более 144 символов, принесут на 129% больше комментариев, чем длинные и развернутые вопросы. Если пост содержит в себе несколько вопросов, то он получит на 37% меньше комментариев, по сравнению с постом, имеющим, лишь один простой вопрос.

Ссылка, предшествующая вопросу, зачастую приводит пользователя в заблуждение, а ссылки, идущие непосредственно после вопроса приносят посту дополнительно 60% лайков.

3. Простота ответа

Установлено, что посты, требующие дополнить какое-либо высказывание, демонстрируют наилучшие показатели по количеству написанных комментариев – до 370%, нежели посты со стандартными открытыми вопросами.

Публикации, содержащие просьбу сделать выбор «того» или «этого» принесут автору на 18% больше комментариев.

Однако, у подобного правила есть и свое исключение. Исследования показали что, посты с текстом: «Закончите фразу: Я люблю…» получают на 22% меньше комментариев, в отличие от тех постов, где просто говориться: «Я люблю…».

4. Закрепите публикацию

Компания iCrossing не приводит конкретных цифр, по которым можно судить о влиянии закрепления публикации, но заявляют, что это, несомненно, влияет на количество лайков и комментариев в сторону их увеличения.

5. Стиль общения – неформальный

Facebook – это социальная сеть, сеть для общения, следовательно, стиль написания постов не должен быть слишком официальным. Наоборот, для привлечения внимания и заинтересованности пользователей посты должны быть написаны живым, разговорным языком. И обязательно нужно следить за длиной предложений в публикации. Ведь зачастую длина не является первоочередным фактором.

6. Привлекайте картинками

Как многим известно, правильно подобранное при публикации изображение является, чуть ли не самым верным способом заработать максимальное количество комментариев и лайков.

правильно подобранное при публикации изображение

Вот некоторые проверенные советы о том, как и что, писать в социальных сетях. Подобная информация проскакивает в сети постоянно, но не нужно верить всему написанному и сразу следовать всем советам. Проверить, что подходит именно для вас можно только опытным путем.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *