Как рекламироваться в группах Вконтакте для привлечения новых подписчиков

Как рекламироваться в группах Вконтакте для привлечения новых подписчиков

Как рекламироваться в группах Вконтакте для привлечения новых подписчиков

Решив вопрос с наполнением, можно спокойно начинать рекламировать сообщество.

Ищем группы похожей тематики

Что для этого нужно? Во-первых, необходимо поискать группы, которые тематикой похожи с вашей. В нашем случае, мы искали все, что связано с успешным бизнесом, тайм-менеджментом и личным ростом. Желательно также, чтобы в группе было не менее пятнадцати тысяч подписчиков. Должны заметить, Вконтакте таких групп достаточно большой выбор.

Ищем цепляющий пост и делаем рерайт под себя

Затем нужно найти именно тот пост, который больше всего понравился участникам группы. Это можно определить количеством лайков и перепостов. Чем их больше – тем популярнее пост среди участников группы, а значит – обращает на себя внимание, цепляет и провоцирует максимальное распространение среди подписчиков.

Сделайте рерайт данной публикации, вызвавшей самый явный интерес, подберите подобную картинку, если нужно – переделайте ближе к своей тематике. Теперь вы можете написать администратору группы, чтобы они выставили ваш вариант поста вместе с ссылкой на вашу группу.

Размещаем рекламный пост

Реклама в группах может быть платной, но вы вполне имеете шанс договориться сделать обмен постами, прорекламировав, таким образом, друг друга. Подобный бартер является взаимовыгодным, к тому же – экономным.

Можно сотрудничать как на платной основе, так и на договорной. Оба способа достаточно эффективны.
Главное – договориться о том, чтобы пост был размещен хотя бы сутки, чтобы как можно больше людей смогли обратить внимание на вашу группу.

Найти подобного рекламодателя не составит трудности, примерно три из десяти администраторов соглашаются на размещение рекламного поста. Обратите внимание, чтобы ваш пост не противоречил их тематике и интересам.

Стоимость и результаты

Стоимость размещения поста отличается в разных группах. Это во многом зависит от количества подписчиков. Возможно, вам удастся найти человека, который согласится поместить пост бесплатно. Подумайте, нет ли у вас таких среди знакомых.

Из-за отсутствия счетчика переходов с рекламы в социальной сети, рассказать о ее эффективности точно невозможно. Вконтакте, счетчик имеет таргетинговая реклама.

Но судя по опыту, после использования рекламы в группе четыре раза, у нас людей увеличилось примерно на десять тысяч.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *