Как оптимизировать сайт для работы с социальными сетями?

Как оптимизировать сайт для работы с социальными сетями?

Как оптимизировать сайт для работы с социальными сетями?

Вряд ли сегодня найдется такой человек, у которого нет ни одной странички в социальной сети. Общение в них и обмен информацией стали отдельной категорией жизни и было бы непростительной ошибкой не использовать эту сферу для продвижения вашего сайта, а значит и вашего товара. Ведь именно через сайт вы устанавливаете взаимосвязь с покупателем.

Стильное, интересное, визуально притягательное оформление, а также удобство в навигации и функциональность – этоатрибуты успешного сайта, и залог того, что клиент будет проводить на нем как можно больше времени.

Важность наличия блога на сайте

Наличие на сайте блога или ссылка на другой источник, в котором вы можете делать обзор новостей, статей о товаре, его производстве, обновлении и проводимых акциях, будет поддерживать интерес к нему и посещаемость сайта только вырастет.

Представьте – ваш сайт предлагает ассортимент ковров для детских комнат. Внимание покупателя привлечет не столько «сухое» подробное описание каждого артикула, сколько сведения о способах производства, какое сырье, какие краски используются при этом, насколько они соответствуют требованиям безопасности и стандартам экологичности и т.д. – интерес клиента к этим аспектам гораздо выше. Если ваш блог будет основным источником информации для покупателя, у него не будет необходимости покинуть сайт в поисках другого ресурса.

Регулярность обновления блога

Чем чаще блог на сайте будет обновляться, тем больше вероятность того, что вы займете одну из первых строчек рейтинга основных и самых популярных поисковых систем Яндекс и Google. Регулярные изменения и дополнения блога являются условиями успешной SEO-оптимизации.

Взаимодействие с социальными сетями

Размещение на своём сайте кнопок с логотипами наиболее популярных социальных сетей, таких как Twitter, ВКонтакте, Facebook, решит вопрос взаимосвязи со страницами ваших групп в социальных сервисах. Они действительно работают, потому необходимы для вашего сайта.

К примеру, на нашей странице они представлены в верхнем правом углу и, при переходе на другие вкладки, остаются в том же месте. Они сопровождают каждый информационный блок и позволяют читателю выразить своё отношение, поставив «лайк» или поделиться информацией со своими друзьями одним нажатием.

Что может быть проще?

Социальные комментарии позволяют людям не только выразить свою точку зрения в отношении представленной информации, но и обсуждать её – при добавлении комментария, соответствующая запись появляется не только на странице пользователя, но и в новостной ленте его друзей и подписчиков. Заинтересовавшись новой информацией, люди вероятнее всего перейдут на сайт первоисточника и поддержат обсуждение, что является проявлением и важным компонентом поддержания интереса к вашему продукту.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *