Как назвать сообщество в социальной сети — 3 принципа

Как назвать сообщество в социальной сети — 3 принципа

Нельзя недооценивать важность названия. Как корабль назовёте, так он и поплывёт. Если говорить о названии сообщества в социальной сети – вышесказанное столь же верно.

Существуют 3 “железных” правила, как дать группе удачное имя:

• Краткость – сестра таланта. Лаконичные названия сразу врезаются в память, значение длинных часто трудно даже понять, не то, что запомнить.
• Краткость должна быть информативной. Должно быть без усилий понятно, какой темой занимается группа.
• Отсутствие рекламной риторики, типа: “…у нас выгодно, как нигде…”. Поскольку бесплатный сыр находится в мышеловке, такие названия намекают, что новых членов заманивают с корыстной целью.

Пример удачного наименования: “Летаем и путешествуем дешево”. Пусть это и не фонтан, зато здесь соблюдены все три “железных” правила.

Отдельный вопрос – указывать ли в титуле полностью название бренда. Ответ зависит от того, как группа позиционирует себя. Если она позиционируется по бренду, то в название его нужно включить. Если это – группа по интересам, то бренд из названия лучше исключить.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *