Как начать продвижение нового бизнеса на Facebook – пошаговая стратегия

1

Как начать продвижение нового бизнеса на Facebook – пошаговая стратегия

На сегодняшний день всего лишь 35% опрошенных маркетологов утверждают, что их работа и бизнес-идеи оправдали себя и принесли значительные результаты. Остальные 65% утверждают, что довольны своей продуктивностью и не имеют большого желания что-либо менять. Но, как известно, без плана или хотя бы заранее обдуманных идей вся предстоящая работа не может оправдать всех ожиданий и надежд, тем более, если речь идет о rомпании SMM.

Подготовка

Любая грандиозная идея, которая создается вне интересов компании не имеет будущего. Все очень просто, для начала стоит ознакомиться с целями фирмы, понять, что для нее является приоритетом, а что нет. И понять обладает ли фирма необходимыми ресурсами для реализации поставленной цели. Именно поэтому, перед тем, как начать действовать необходимо, обратить внимание на следующие моменты:

• Есть ли у компании официальный сайт, который служит некой визитной карточкой. Представлена ли на нем достоверная информация, и какую роль играет «электронная версия» в жизни всей компании в целом.
• Наличие четких и обдуманных бизнес–идей и проектов.
• Наличие страницы в такой социальной сети, как Facebook. Все поля на странице должны быть заполнены и обновления должны происходить ежедневно, что будет свидетельствовать о том, что работа на странице происходит постоянно.

Шаг 1. Выявление и определение целей

Каждая стратегия начинается с четко определенных целей. Прежде всего, надо определиться каких результатов вы ожидаете от своего профиля на Facebook? Это, наверное, самый главный вопрос. Ответ напрашивается сам – конечно же, ожидается высокий рост продаж. Но ко всему этому, надо помнить о том, что есть и сопутствующие факторы, которые способствуют росту продаж и об этом забывать не стоит. К примеру:

• Сделать более широким круг аудитории и провести пиар – компании, по окончании которых узнаваемость будет просто зашкаливать. Индикатором, к примеру, могут служить сами же подписчики, которые ежедневно будут посещать вашу страничку в поисках новых предложений и акций. Не стоит забывать о том что, к примеру, что для себя надо поставить определенную границу, ну например, 600 лайков каждый месяц. Это будет некая планка ниже которой никак нельзя упасть.

• Создать сообщество, которое будет интересоваться продвижениями компаниями и, конечно же, будет радоваться достижениям. Это легко отследить, пользуясь такой функцией, как «Люди, которые говорят об этом».

• С первых же дней пребывания в мире Facebook попытайтесь показать себя хорошо и зарекомендовать себя как эксперта. Facebook – это идеальное интернет–пространство, где можно показать компанию в лучшем свете.

• Лиды. Это следующий этап. Данная социальная сеть может использоваться в виде лидогенератора, что отлично может заменить email-рассылку. Это очень удобно при сборке контактов пользователей, то есть потенциальных клиентах, которые заинтересованы в ваших услугах. К примеру, это может быть анонс конкурсов или же бесплатная промокомпания.

• Далее — продажи. Что–либо продать через Facebook порой бывает очень сложно и иногда для многих это просто невыполнимо. Размещая различные посты и публикации столкнуться можно с одно и большой проблемой. Дело заключается в том, что посты ставить часто нельзя, они могут составлять от общего количества всего 15%. Но с другой стороны все продажи можно отследить, что является очень удобным. Для этого перед публикацией сообщения убедитесь в том. Что вы пометили ссылку. Если вы решили разместить или опубликовать Facebook-рекламу, помните об отслеживании конверсии.

Какая бы цель не привлекла вашего внимания, помните, что ко всему надо относиться здраво, а значит поставьте перед собой выполнимые задачи. Наперед продумайте ваши действия, которые будут связаны с измерениями показателей.

Шаг 2. Работа и исследование

Прежде всего, следует изучить важную и необходимую информацию.

• Выявите своего клиента. Обратите внимание на то, чем он занимается, и очертите круг вашей аудитории.
• Проанализируйте работу и достижения конкурентов, которая была проведена в социальных сетях.
• Научитесь правильно работать с инструментами Facebook.

Шаг 3. Составление графика

Итак, была проделана нешуточная работа. Были определены цели, основанные на интересе компании, дальнейшая работа. Теперь осталось самое главное – это правильно составить график действий. Это необходимо для того, чтобы механизм целиком был запущен. Можно создать график публикаций. Это будет удобно. Так как, к примеру, во вторник вы делитесь новостями касательно одной работы, а в пятницу – рассказываете об акциях, который вскоре будут организованы. Это станет еще одним плюсом для вашей страницы в сети.

Не стоит забывать о календаре активности. Это функция не только будет напоминать о том, что вам предстоит делать, но и при ее помощи можно искать материал, который послужит для комментариев или же целой публикации.

Шаг 4. Результаты работы. Есть ли прогресс?

Это является финальным этапом. Теперь вы с точностью, сможете убедиться в том — работает ваш механизм или нет. Следите за Facebook-аналитикой, и тогда вам станет понятно эффективна ваша работа или нет.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *