Как использовать социальные комментарии для пассивного привлечения клиентов из социальных сетей?

Как использовать социальные комментарии для пассивного привлечения клиентов из социальных сетей?

Как использовать социальные комментарии для пассивного привлечения клиентов из социальных сетей?

Социальные комментарии являются очень важной функцией социальных сетей. Сейчас поговорим про основные.

Первое, что хотелось бы отметить: если пользователь имеет свой аккаунт в одной из социальных сетей (Facebook, ВКонтакте и др.), он сразу становится узнаваемым, ему не приходится проходить нудный процесс регистрации. Человек может с легкостью выразить свои мысли, оставить комментарий, нажав кнопку «комментировать». Это гораздо упрощает жизнь вашим клиентам.

Второй важной функцией является то, что древовидная организация дает больше удобств для написания сообщений. Хочешь ответить на сообщение – нажимаешь «ответить». Что может быть легче и удобнее. Множество сайтов такого не имеют, а комментарии в них идут одним потоком. Если у пользователя появляется желание поделиться новостью с друзьями, то, имея приложение социальных комментариев, нужно просто нажать кнопку «Мне нравится». Друзья сразу же увидят данную новость.

Однако самой принципиальной функцией является то, что тот комментарий, который пользователь написал на вашем сайте, отобразится и на его страничке (на стене) в социальной сети. Написав фразу: «Почему я раньше этого не использовал?!», — друзья непременно заинтересуются и благодаря одному клику окажутся на вашем сайте. Вам же нужны новые посетители!

Следующая функция заключается в так называемом «сарафанном радио» (мощный и давний метод распространения информации и слухов). Такого эффекта трудно добиться внутренними средствами сайта. Присутствие же социальных комментариев очень увеличивает область вашей интерактивности.

Теперь подробнее о том, как работает пассивная реклама.

Еще более эффективно действуют социальные комментарии, если мы активно ведем с пользователем диалог. А каждая наша фраза и ответ появляются у него в новостных лентах в режиме реального времени. Так появляется фраза за фразой, вопрос за ответом, новость за новостью. И друзья пользователя поневоле заинтересовываются развитием событий и с большей вероятностью посетят ваш сайт.

В итоге получается, что мы совершенно бесплатно проводим рекламу своего товара или услуги через страницы пользователей в социальных сетях, т.к. вся информация о нем появляется в ленте новостей и друзья волей-неволей читают его и заинтересовываются.

Это является такой ненавязчивой формой рекламы, к которой владельцы сайта не имеют никакого отношения. Ведь мы же ничего никому не предлагаем и не навязываем. А при всем при этом люди видят любопытный и занимательный диалог и переходят к нам на сайт. Эффективным способом привлечения новых посетителей и клиентов являются встроенные кнопки комментариев социальных сетей на вашем сайте.

Удобным является то, что данные интерактивные кнопки необходимо создать один раз и не требуют повторной программной настройки. Затем они пассивно привлекают клиентов на ваш сайт благодаря комментариям пользователей. А вашей основной задачей является создание занимательного и интересного материала.
Также стоит напомнить о просьбах-подсказках. Например, не редко после наших бесплатных роликов мы просим оставить комментарий по просмотренной теме. А всё для того, чтобы инициировать обсуждение. Чтобы человек, посмотревший видео, непременно высказал своё мнение.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *