Как использовать активное и пассивное привлечение новой аудитории в социальных сетях

Как использовать активное и пассивное привлечение новой аудитории в социальных сетях

Как использовать активное и пассивное привлечение новой аудитории в социальных сетях

Генерацию потенциальных клиентов или лидген в социальных сетях можно разделить на активную и пассивную.

Активный лидген требует постоянного нашего внимания и усилий. Сюда входит реклама. В рекламу мы постоянно вкладываем деньги и следим за ее своевременным выходом.

Что подразумевает пассивный лидген?

Пассивный лидген предполагает разовую настройку сайта, который будет работать дальше без вашего участия.

Например, можно использовать принцип сообщества. Найдите интересное вам сообщество и вступите в него. Здесь вы выходите на нужную вам аудиторию. Потому что в сообществе обычно общаются тысячи людей, которые могут заинтересоваться вашим товаром или услугой. Дальше вы можете всех из этого сообщества добавить к себе в друзья. И в среднем 15 % ответят вам взаимностью. И примерно из 100 человек 15 будут у вас в друзьях.

Или вы можете добавлять в друзья от имени директора компании, менеджера, простого сотрудника. Также можете от лица руководителя добавлять всех в друзья, если вы ведете свое сообщество и у вас много полезного материала для них.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *