Как эффективно собирать контакты у аудитории из социальных сетей, чтобы потом продавать свои товары и услуги?

Как эффективно собирать контакты у аудитории из социальных сетей, чтобы потом продавать свои товары и услуги?

Как эффективно собирать контакты у аудитории из социальных сетей, чтобы потом продавать свои товары и услуги?

Существует масса факторов, которые оказывают влияние на продажу товара. Однако есть три из них, которые работают при одновременном совпадении: материальная готовность купить товар, желание его приобрести, а также удачное время. Важно, что потребность приобретения товара должна быть именно в данный момент.

Обобщим: материальная готовность, желание, необходимость в товаре «прямо сейчас».

Известно, что большинство клиентов ничего не приобретают при первом посещении сайта. И вероятность потери такого клиента велика, если мы не знаем его контакты. Значит, нам необходимо собирать данные о посетителях на нашем сайте. Зная их имя и электронную почту, мы будем регулярно высылать им новую информацию и благодаря этому продавать свой товар.

Как получить контакты клиента?

Понятно, что никто не желает оставлять свои данные просто так. Как мы можем заинтересовать клиента? Чем можно его привлечь? Если мы что-то продаем, то идеальным способом является купон на скидку. К примеру: «Оставьте свой e-mail, и мы предоставим вам купон на скидку в 15% ».

Если человек не заинтересован ничего покупать в данный момент, то он не упустит возможности бесплатно получить купон с перспективой использования его в будущем.

Более результативным будет привлекать клиентов не %- ная скидкой от стоимости товара, а предложенный купон.

Например, на 800 рублей при покупке или заказе на сумму от 4000 рублей. Сумму скидки вы рассчитываете сами так, чтобы получить желаемую прибыль. Многие сайты успешно используют такой метод. Вы присылаете купон по e-mail, а затем начинаете напоминать своими очередными письмами о том, как скоро закончится действие скидки (через 6 дней, через 4 дня, а потом «действие купона закончится завтра, не упустите свой шанс»)

Как действует купон со скидкой на клиента и как он его использует?

Эффект очевиден: есть купон на скидку — потенциальные деньги, которых на самом деле нет. Однако они не дают покоя, и так хочется их потратить! Но использовать их можно, только если сделать покупку на определенную сумму. Этот способ очень мотивирует человека и его легче убедить купить то, что вам нужно продать.

Наглядный пример: покупаешь какой-нибудь товар, затем тебе приходит сообщение: «На вашем счету 6000 рублей. Не упустите возможность потратить их на нашем сайте».

Сразу появляется интерес и желание эту возможность использовать. И только зайдя на сайт можно понять, что потратить данную сумму можно лишь на бонусные акции, которые и являются купонами на скидку. В итоге приобретаешь купон за 30 рублей на скидку 30 %, а потом платишь за выбранную услугу не 2000 рублей, а 1400 рублей.

В итоге получается, что клиент тратит выданные вами бонусы на ваши скидки. Получив скидки, он приобретает ваш товар, а вы – желаемую прибыль.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *