Использование Instagram для продаж и бизнеса

1

Использование Instagram для продаж и бизнеса

Сервис Instagram можно хорошо использовать не только для постинга собачек, обедов и ногтей. Именно благодаря этому социальному ресурсу различные бренды могут вовлекать в свой мир продаж огромные аудитории. Например, можно запросто устроить увлекательный конкурс, который будет всем по вкусу, и заинтересует еще больше подписчиков.

Как же выглядит стратегия данного мероприятия?

1) Для начала нам нужно запустить фото и отобразить его в социальной сети Facebook, либо на другом специальном сайте — пытаемся вовлечь больше посетителей;

2) Дальнейшим действием будет связывание фото со страницей товара – с увеличением трафика и CTR;

3) Встраивание фотографии пользователя на страницу товара- то есть это будет как социальное доказательство.

Как организовать конкурс?

Далеко не все могут похвастаться большим числом подписчиков в Instagram, да еще огромным количеством фотографий с товарами продаваемого бренда. Но не стоит огорчаться! Для того чтобы ваш бренд был узнаваем в социальных сетях, можно устроить специальный фотоконкурс, это привлечет еще большое количество аудитории.

Для примера возьмем, компанию, имеющая свой интернет — магазин, которая занимается производством одежды и в скором времени планирует распродажу. Для того чтобы получить нужное количество релевантных фото, достаточно устроить конкурс на самое интересное фото в одежде данной фирмы. В качестве приза — сертификат на покупку в этом магазине с огромной скидкой.

Инструкция как правильно осуществить этот конкурс:

1) Не стоит забывать про хэштеги, благодаря им вы можете отслеживать изображения, которые загружают участники. Кто не знает, как пользоваться хэштегом (нужно просто добавить перед словом или фразой #). При этом хэштег должен иметь ряд особенностей:
-уникальность;
— ассоциация с брендом;
— не сложный в запоминании. Не пытайтесь в один хэштег «засунуть» несколько слов, это его только усложнит;

2) Выбор темы. Делайте фильтр подписчиков, так как вы можете получить кучу не нужных фотографий, но сильно жесткие рамки делать не стоит – отпугнете всех участников проекта.

3) Создание галереи. Посетители будут не только загружать свои фотографии, но они захотят оценивать другие фотографии, для этого можно выгружать фото на специальный сайт либо в социальную сеть Facebook. Также можно создать программу для автоматической загрузки, но не стоит забывать про модерацию загружаемых фотографий.

Связывание фотографии со страницей товара. Как это сделать?

Итак, фотоконкурс уже действует, галерея пополняется различными фотографиями. За счет того, что снимки сделаны в определенной марке одежды, посетители захотят купить, тот или иной товар. Чтобы не заставлять их бродить по сайту с полчаса искать нужный им товар, нужно просто добавить ссылку к фотографии на страницу продукта (так как товара может уже и не быть в наличии). Затем можно выяснить и отследить на какие ссылки заходят чаще, и дали больше трафик, а какой товар больше покупают. Благодаря данной информации, нужно выделить отдельные фотографии, добавив их на свой сайт.

Добавление фото на страницу данного товара.

За счет успешного проведения данного фотоконкурса, мы привлекли, больше посетителей на страницы магазина. За счет этого увеличился трафик и конверсия. Для социального доказательства увеличивают еще больше показатель конверсии.

Фотографии размещаются с целью показа товаров, которые используются, и те которые наиболее популярны.

Для того чтобы увеличить показатель примерно на тридцать процентов, нужно в качестве A/B теста поместить страницу товара с фото из Instagram и без фото, а потом сравнить показатели.

Фотографии размещаются двумя способами:

1) Размещение фотографии товара на странице;
2) Размещение фотографий других товаров, со ссылкой на них.

Еще один момент, который нужно учесть: при добавлении фотографий, в Instagram-профиле они должны быть с активной ссылкой. Еще не стоит забывать об уведомлении пользователя о использовании его фото.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *