Генерация контента — откуда брать контент для социальных сетей?

Генерация контента - откуда брать контент для социальных сетей?

Генерация контента — откуда брать контент для социальных сетей?

На сколько часто нужно выкладывать в интернет, новые статьи, различные факты, материалы?

По статистике – это один раз в день. Но на различных сайтах, социальных сетях, постоянно должна появляться различная, интересная информация.

Видео контент

Например, видео, как все знают, очень удобно выкладывать на YouTube, а уже от туда они быстро попадают в различные соц. сети, такие как Вконтакте, Одноклассники и т. д.

Для этого нужно все скопировать ссылку YouTube и вставить ее к себе в социальную сеть, после чего, видео сразу появляется у вас на странице. Разве это не удобно?

Но, почему же, все таки, желательно опубликовывать свои материалы только один раз в сутки?

Допустим, вы опубликовали у себя в блоге информацию, и она пошла по различным соц. сетям, тут нужно учитывать, что вы далеко не единственный человек в Интернете, а ваш клиент, кроме вас, подписан еще на множество компаний.

Нужно постоянно напоминать о своем существовании

Поэтому ваш материал может быть вообще не замечен. Например, вы оставили свою информацию в час дня, а ваш клиент появился в сети в пять часов вечера, когда ваше обновление уже «Бог знает где», вытесненное сотнями других обновлений. Вот поэтому нужно постоянно напоминать о своем существовании.

Что касается наполнения континента, даже если вы рассылаете свою информацию по соц. сетях, вы обязательно должны общаться с клиентом через эту ссылку. То есть, в рассылке, вы должны отправить короткую часть статьи, конечно же, «привлекательную» часть информации.

Заинтересуйте человека

Например, первые пару абзаца и надпись – «далее, можно прочить здесь». И тогда только кидаете ссылку в ваши соц. сети.

Нужно заинтересовать читателя, чтобы он посетил ваш блог. Или же вы можете выложить какой-то ролик с информацией и по рассылке пишите: « Я добавила вот такое видео, можно посмотреть тут». Так мы заинтересовываем клиента и отправляем его к нам на сайт. Потому что людям которые увлекаются социальными сетями, будет проще запомнить ролик и рассказать о нем своим друзьям, чем рассылать вашу ссылку.

То есть, если у вас есть какое-то видео, которое, вы думаете, людям будет интересно, которое люди будут комментировать и обсуждать, то конечно же направляйте этих людей в свою группу, где уже, предварительно, разместив такое видео.

Пожалуй, это имеет свой смысл. Люди будут чаще заходить на ваш сайт, обсуждать его, покупать вещи и распространять его.

Но бывает и такое, что когда мы отправляем клиента в какую-то социальную сеть, может оказаться, что у него отсутствует аккаунт в этой соц. сети. Ведь, все еще, не каждый человек «сидит» в Facebook или Одноклассниках.

Но, все же, за счет этого у сайта будет расти посещаемость. Значит, все поисковые системы будут, однозначно, быстрее находить ваш блог в поиске, за счет того, что посещаемость вашего сайта растет.

Понятно, что ничто не приходит сразу, для этого нужно время. Конечно, очень много зависит от вашей работы.

Допустим, если вы запускаете свою страничку сообщества и там же собираете контакты, чтобы потом разослать их, то точно ясно, что этих пользователей можно направлять в социальную сеть, так-как аккаунты у них уже точно есть.

Ну например, у вас есть свой страничка, в социально сети, Вконтакте, где собираются различные контакты для рассылок. Ясно, что пользователь уже зарегистрирован в Вконтакте, если он от суда уже попал в рассылку. В таком случае, его уже точно можно отправлять на страничку Вконтакте, для того чтобы предлагать различные услуги, товары и т. д.

Обязательный призыв к действию или как набирать быстро лайки

Замечательный пример, его мы видели абсолютно все. Это когда мы видим, на каком-то сайте, публикацию о чем-то, в конце которой написано: «Если ты тоже согласен с мыслью – жми «мне нравится» и «поделиться с друзьями».

Ключевое слово там не, «если, тебе понравилось», а «если ты тоже так думаешь, согласен с мыслью». Так называемый маленький обман. Например, напечатана статья « Если ли, все таки, жизнь на Марсе?» и продолжение «если ты тоже так думаешь – жми «мне нравится».

Или, например, «Если вы голосовали за такого-то президента – жмите «мне нравится»».

Таким образом и набираются лайки. Главное привлечь внимание читателя, интересным вопросом, который все обсуждают и который всем интересен. А сам вопрос поставить так, чтобы он предполагал всего несколько вариантов ответов — это либо да, либо нет.

Если это «да», то человек не удержится выразить свое мнение и нажать «мне нравиться» от Фейсбука или от Вкантакте.

Главное правило: Клиент – это значит время плюс контент. Так называемые семь-восемь касаний, после выполнение которых, клиент, как правило, обязательно покупает у вас определенный товар.

Любой человек может стать вашим клиентом, но только в том случае, если вы дадите качественный, интересный покупателю контент.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *