15 первых шагов для запуска нового сообщества Вконтакте

15 первых шагов для запуска нового сообщества Вконтакте

В этой небольшой статье мы рассмотрим последовательность действий для продвижения новой группы Вконтакте.

Уверен подобное руководство будет полезно в качестве чек-листа. Конечно, по каждому пункту можно делать отдельный вебинар на пару часов, однако для тех кто представляет, что конкретно нужно делать подобный чек-лист будет полезен.

1. Написать на какую целевую аудиторию будут направлено сообщество.

2. Выбрать формат и позиционирование сообщества.

3. Придумать имя и URL и зарегистрировать сообщество.

4. Оформить сообщество: описание, логотип, контакты.

5. Продумайте почему люди должны вступать в сообщество: розыгрыши, акции, интересный контент и тп.

6. Опубликовать 20 постов в ленте сообщества.

7. Создать 3-5 фотоалбомов.

8. Составить контент-план на ближайший месяц.

9. Разместите виджет сообщества на своем сайте.

10. Найдите 10 сообществ в которых вы можете потенциально рекламировать свое сообщество.

11. Запросите у администраторов сообществ расценки на рекламу, а также доступ к статистике.

12. Проанализируйте статистику этих сообществ и выберите наиболее подходящие вам.

13. Четко прописать на какую аудиторию будет показываться таргетированная реклама.

14. Запустить объявления в таргетированной рекламе. А/Б тестинг, повышение CTR.

15. Работать над анализом статистики — эффективность различных инструментов продвижения группы.

 

Share this post

Comment (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *